foto

Правила бронирования и аннуляции

1. Общие положения

1.1 Правила определяют порядок работы с физическими (индивидуальные Гости или группа Гостей) или юридическими лицами (далее совестно-Заказчики), имеющие намерение заказать или приобрести гостиничные услуги в Пансионате «Dublin-Dolphin», расположенный по адресу: г.Анапа, ул.Ростовская 7, далее по тексту Пансионат.

2. Порядок бронирования номеров

2.1. Бронирование номеров в Пансионате осуществляется пользователями на основании письменной заявки, отправленной через системы онлайн бронирования или на адрес электронной почты, а также по телефону. Контакты для связи: Отдел бронирования: тел. 8 800 5557327, 8 (918) 064 2766, e-mail info@dublin-dolphin.ru

Заявка должна содержать следующую информацию:

— ФИО Гостя(ей) ;

— количество Гостей , даты рождения, место рождения.

— дата и время заезда и выезда;

— категория и количество номеров;

— контактную информацию (телефон, адрес электронной почты).

Пользователи — физические и юридические лица, осуществляющие бронирование номеров для третьих лиц, подтверждают и гарантируют Пансионату, что они являются уполномоченными представителями таких лиц и имеют соответствующие документы, подтверждающие их полномочия на совершение сделки- бронирования номеров в Пансионате, на известных таким третьим лицам условиях.

2.2. При бронировании юридическими лицами заявка на бронирование номера(ов) принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации (при наличии).

2.3. Электронная форма бронирования номеров на сайте Пансионата приравнивается к письменной заявке.

2.4. При поступлении заявки Пансионат присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при общении между Пансионатом и Заказчиком.

2.5. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании номера (ов) Пансионат направляет Заказчику уведомление. Уведомление направляется Заказчику тем же способом, посредством которого была получена заявка на бронирование.

2.6. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Пансионате. Пансионат вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

2.7. С момента подтверждения Пансионатом заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.

2.8. Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Пансионатом.

2.10. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Пансионатом.

3. Изменение заказа

3.1. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Пансионат любым способом, указанным в п .2.1. Правил, заявление о внесении изменений в заявку с указанием номера бронирования в срок не позднее, чем за трое суток до даты заезда при размещении более 10 человек, и за сутки — при размещении до 10 человек, в противном случае Пансионат не гарантирует наличие свободных номеров (мест). Изменения считаются подтвержденными после получения Заказчиком письменного подтверждения Пансионата. При этом Пансионат имеет право отказать о внесении изменений в заявку, если они невозможны.

3.2. В случае осуществления заказа через форму он-лайн брони на официальном сайте http://dublin-dolphin.ru/booking/ изменения в действующем бронировании можно осуществить через систему TravelLine, используя ссылку, содержащуюся в подтверждении о бронировании, высланном вам по электронной почте при оформлении заказа. Внесение изменений, которые повлияют на стоимость предоплаты, внесенной с использованием любого из доступных на форме онлайн-бронирования способов оплаты — не представляется возможным.

4.Порядок оплаты

4.1. Все расчеты производятся в российских рублях.

4.2. Для оплаты номера Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:

— оплатить 100% стоимости номера, в течение 5 дней с даты выставления счета;

— оплатить 30% от стоимости номера, в течение 5 дней с даты выставления счета, остальную сумму необходимо оплатить в Пансионате в день заезда.

4.3. Способы оплаты:

— наличными или карточкой на reception.

— путем банковского перевода денежных средств на указанный расчетный счет Пансионата по счету;

— банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, МИР, JCB, UnionPay). Данный способ оплаты возможен при осуществлении заказа через форму онлайн бронирования на официальном сайте Пансионата http://dublin-dolphin.ru/booking/

4.4. Оплата услуг Пансионата означает полное и безоговорочное согласие Пользователя, Заказчика и Гостей с настоящими Правилами.

4.5. Обязательство Заказчика по оплате услуг Пансионата считается выполненным в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Пансионата или в момент поступления денежных средств в кассу Пансионата.

4.6. Если по каким-либо причинам предоплата была сделана, но не поступила на расчетный счет Пансионата к моменту заселения, Пансионат вправе потребовать оплату не поступившей суммы при заселении, с последующим перерасчетом и возвратом поступивших денежных средств.

5. Сроки оплаты

5.1. Оплата по счету в банке:

— оплату необходимо произвести в течение 5 дней с момента выставления счета;

5.2. Оплата по карте:

При оnline-бронировании оплату необходимо произвести в течение 15 минут с момента оформления бронирования.

5.3. Оплатой считается поступление денежных средств на счет Пансионата. В случае отсутствия оплаты бронь автоматически аннулируется.

5.4. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Пансионат оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить все бронирования Заказчика, уведомив об этом Заказчика.

6. Аннуляция и возврат

6.1. В случае неоплаченной услуги Вы можете самостоятельно аннулировать бронь по телефонам 8 800 5557327, 8 (918) 064 2766, а также отправить письменный запрос на аннуляцию на адрес электронной почты info@dublin-dolphin.ru

6.2. В случае частичной или полной оплаты путевки Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств по электронной почте info@dublin-dolphin.ru. Также необходимо отправить оригинал заявления на почтовый адрес Пансионата «Дублин-Дельфин»: 353445 г.Анапа, а/я 52

6.3 Возврат денежных средств:

— при аннуляции бронирования за 14 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме после получения оригинала заявления на возврат.

— при аннуляции бронирования менее, чем за 14 дней до заезда удерживается штраф в размере 1 суток проживания.

— В случае незаезда Гостя до момента установленного Пансионатом времени выезда следующего дня (12-00 по Московскому времени) — бронирование аннулируется, а с Гостя взимается штраф в размере 1 суток проживания в номере заявленной категории.

6.4. В случае не заезда или опоздания перерасчет стоимости путевки не производится.

7. Стоимость проживания

7.1. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения бронирования брони изменению не подлежат.

7.2. Все цены указаны в рублях.

8.Защита информации

Для оформления бронирования Вы предоставляете следующие персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона.

Пансионат не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях. «Персональные данные Гостей (Клиентов, Заказчиков) используются Пансионатом исключительно для целей заключения и исполнения договора оказания услуг Пансионатом».

Соглашаясь с настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных. Указанные персональные данные содержатся в подтверждении бронирования и отчетной бухгалтерской документации.

9. Ответственность

Оформляя бронирование, Вы соглашаетесь с Правилами бронирования и аннуляции. В случае несогласия с каким-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования. Оформление бронирования означает принятие условий Правил бронирования и аннуляции.

    Заказать звонок